Итак, вы пришли сюда, дабы начать игру и пуститься в омут приключений. Это крайне похвально, однако стоит учитывать, что даже если игра полностью удовлетворяет вашим требованиям, это совсем не значит, что и вы полностью удовлетворяете нашим. Я приведу несколько основных неприятных моментов, которые раз за разом наблюдала в анкетах, поэтому попрошу вас внимательно их прочитать, перед тем как строчить долгожданную анкету.
Часть Первая. Грамотность.
Да, не у всех из нас присутствует такой великолепный дар как врожденная грамотность. Однако капитализм, при всех его недостатках, имеет и явные плюсы в виде разнообразных программ, которые услужливо подмечают ваши грамматические ошибки и с ехидцей на них указывают. Среди них можно выделить программы Mozilla Firefox, Word и ряд других. Зачем все это, спросите вы? Знаете, если вы всю жизнь читали разнообразную литературу, то привыкли к грамотной речи, различным речевым оборотам и прочим прелестям нашего великого и могучего. И видеть, как кто-нибудь просто орган клал на правила правописания и речевого построения, - крайне неприятно. Аж до боли в зубах и вытягивания вперед рук со скрюченными злобой пальцами. Уж не поленитесь, пишите сообщение (как и все игровые сообщения, кстати) в специализированных программах, которые вас будут проверять. Если уж получилось так, что вы считаете себя очень умным, грамотным, и вообще в школе по русскому языку всегда "отлично" имели - то ради Бога, пишите сразу.
Часть Вторая. Персонаж.
Итак, вы вооружились умной программой, которой впору вешать название "Марья Ивановна" (или любое другое имя вашего учителя по русскому), и готовы приступать. Самое главное сейчас - не торопиться. Полазайте по игре после регистрации (имя персонажа сменить для админов - как два пальца, извините...), посмотрите, что происходит в мире и найдите для себя нишу. Лучше всего придумать какую-то ситуацию, которая органично впишет вас в мир. Также администрация всегда вывешивает списки игроков и персонажей, в которых всегда присутствуют вакантные места(таких здесь мало, но не волнуйтесь спрашивайте в отделе навигации) Этим вы тоже легко можете воспользоваться - это не возбраняется, а даже наоборот, поощряется администрацией. Не столь важно, силен ваш персонаж или слаб, умен или глуповат - главное, чтобы он органично вписался в мир, став его неотъемлемой частью. Можете пробежаться по архитипам и выбрать себе что-то по душе (например, обаятельный разбойник, честный служака, хитрый мошенник, прирожденный лидер и т.п.).
Часть Третья. Биография.
"Родился двадцать лет назад в бедной семье. Пять лет прожил с родителями, их убили. Меня подобрал волшебник/пират/повар/король/вельможа (нужное подчеркнуть)и стал учить магии/борьбе/кулинарии/фехтованию. В пятнадцать лет я отомстил за родителей. Потом я попал к старому рыцарю, который научил меня драться. Я научился драться. Сейчас я много знаю и умею."
Вот это - пример, как НЕ надо писать квенты. Разберем по пунктам.
1) Смерть родителей - это уже совсем не комильфо. Учтите, что я люблю разнообразие.
2) Почему все игроки считают, что чуть ли не весь мир прямо-таки обязан взять их в ученики? Ну сколько можно по одним и тем же граблям бегать-то? Кому нужен ваш 6-10 летний протеже, да еще и в качестве ученика. Как максимум тапочки будет носить волшебнику/пирату/повару/королю/вельможе (нужное подчеркнуть), а уж учить всякий сброд они точно не станут. Воинская школа в то время была одна - война. Зачем учить солдат сражаться? Дал в руки копья, послал впереди основных сил, кто выжил - тот научился, а крестьян набрать можно где угодно.
3) НЕ ПИШИТЕ. МАЛЕНЬКИМИ. ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Без комментариев, за это буду грызть глотки, честно.
Продолжение следует, в тексте использованы мысли Одри (с) и Винченсо (с)
Для всеобщего внимания
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12008-11-12 23:12:55
Тема закрыта
Страница: 1