1. Полное имя.
Сида Аль-Хурра
2. Прозвище
Ундина Южных Морей
3. Возраст
98 выглядит на 28
4. Раса
Ундина
5. Биография персонажа.
Не будем кормить читателя столь далекими фактами о родителях Ундины. И так ясно, кем являлась ее мать, с отцом же можно лишь добавить, что тот был одним из незадачливых бардов, ревшившийся на путешествия. Отца Сида не помнит, так как тот дожил только до того чтобы быть с дочерью всего лишь год. А дальше матушка Сиды решила, что нет лучше школы для ребенка чем школа выживания. Выдав в скором времени дочери все секреты ее происхождения и как ими пользоваться Мать скрылась в пучине морской и больше о себе не напоминала. Что, добавим, нисколько не огорчило Сиду, чье желание найти приключений на свою пятую точку не давало ей сидеть на месте. За свою молодость юная ундина мало где побывала в смысле островов, но зато отлично переселялась от халифа к халифу. Дело шло на острове который славился своим жарким климатом и любителями поэзии. Юную девушку желали видеть в своем шатре множество мужчин, да только наслушавшись ее песен, не могли более ничего предпринять, что планировали заранее с ней сделать.
Вскоре, после того как Сида научилась некоторым вещам на острове, Океаны позвали свою дочь. Девушка больше не могла противиться зову свободы. И так, потреся карманы своих покровителей, и выбрав на ее “неопытный” взгляд самого добросовестного капитана Сида вышла в открытое море. Там и началась настоящая жизнь, мир который казалось можно было изменить по своим прихотям оказался жестоким и не таким уж поддатливым. Люди может и слушались ее, но было еще много существ, которые не поддавались на чары Ундины. А такие детали существенно осложняли жизнь юной Сиде. Когды шли, капитаны менялись, корабли тонули, люди умирали. Рутина. Но, по иронии судьбы Аль-Хурра нашла мужчину своей мечты в Сильфе, который являлся капитаном корабля, чье занятие можно было отнести к отлову и повешенью пиратов. Здесь она задержалась надолго, насмотрелась на многое, научилась немногому. Но главному разочарованию в ее молодой жизни только предстояло произойти. Свобода и пьянящая жизнь пиратов манила юную ундину, как пиратов на нее. В один день, не считаясь с решением ее возлюбленного она перешла на сторону пиратов, и ведь смогла использовать все свои чары, чтобы тех обаятельных, беззубых и одноруких(местами) людей защитить по прогулке на эшафот. Этот день она навсегда запомнила, так как тогда, умерла девчонка и родилась настоящая Сида Аль-Хурра. Возлюбленный не был в восторге от такого поворота событий и не погнушался метнуть в трепещущее любящее сердце кинжал. Увы, повесить остальных ему не удалось, удача отвернулась от него, и обе команды взбунтовались, что дало пиратом тот самый момент, чтобы удрать подальше. Как выжила Сида неизвестно ей самой, лишь умелость Мигеля пиратского доктора могла быть тому причиной. Что произошло дальше можно описать коротко и ясно. Она выжила, запомнила и стала пиратом. Не было людей, которые бы не пошли за Ундиной на приключения в поисках наживы. Не было кораблей, которые могли ей противостоять (конечно для начала она выбирала, где людей было больше всего). Со временем команда поменялась, а Сида стала все реже и реже пользоваться даром Ундины. Ее умения и возможности она совершенствовала, ибо время отмеренное ей было куда больше обычного человека. Аль-Хурра наработала себе репутацию уже к пятидесяти годам своей жизни. Корабль Антропа стал ее домом, шум волн ее колыбелью, ветер проводником, а ром-кровью. Из-за того, что по-началу она любила пиратсвовать в южных теплых морях, ей дали прозвище “Ундина Южных Морей”. И только сейчас, когда ей девяносто восемь лет, и на смену прежней практически набрана новая, Аль-Хурра решила дерзнуть и войти в остальные воды океанов, уже не так страшась призраков своего прошлого.
6. Характер персонажа
(Здесь будьте внимательнее и не пишите противоречивых вещей, а если таковые имеются то подкрепите хорошими фактами из биографии почему ваш «монах стал наемником» а «пират вдруг решил раздавать деньги бедным»)
7. Мечта.
Оставить свободу себе и семье по призванию, а именно Пиратам.
8. Список базовых умений
Умения:
1)Канонир- 1(в ближнем бою она лучше)
2)Врач- 5 (там где она росла, наука врачевания была очень популярной)
3)Штурман - 3 (ну по звездам и картам читать может)
4)Боцман - 10 (в силу того что является ундиной)
5)Казначей- 1 (много спорит на деньги)
6)Кок (корабельный повар)- 1(на кухню не пускают, ибо сварить яд и то легче)
9. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Своя команда моя семья
10. Вид деятельности
Капитан Корабля “Антропа”. Пиратствуем
11. Привычки персонажа
Оооо, здесь у нее целая куча, но на земле мало, что можно воплотить в жизнь. Любит повеселиться на славу, выпить, набить морды и просто побуянить. Но так же она любит и подать свой голос, потанцевать,поиграть на разного вида инструментах (нервы так же считаются). Мужские замашки типа, облюбовывание скиминаров, эксперименты с ядами, о, и она ЖУТКО азартна, здесь просто караул, что она может вытворить на спор. А еще она коллекционер… приключений на свою голову.
12. Фобии
Она ненавидит пчел, которые когда-то ее в детстве покусали здоровски, за то, что она не слишком вежливо забрала их соты. Ну в основном ее пугает только склизкое и живое. Брр страсти какие…Очень не любит туманы и многое связанное с Сильфами.
13.Внешность персонажа
От мамульки Сиде достались роскошные вороные волосы, практически отливающие синевой, смуглая кожа скорее всего приобретенное, чем полученное в наследство, роскошные формы точно уж отшли от той же маман как и ядовито-зеленые глаза, высокий лоб, огромный разрез глаз, чуть стремящийся к небу, явно нечеловеческий изгиб бровей и правильный овал лица. А вот еще что и самое главное в те времена, когда дантистов-то не было, здоровые и белейшие зубки. Не смотрите, что на аватарке она так экстравагантно одета,(на деле еще хуже), в города она одевает мужиковатую одежду, белые рубахи повязанные на поясе, иногда поверх одевается длинная безрукавка из кожи, штанишки три четверти и роскошные сапоги.
14. Сексуальная ориентация персонажа
Жремс все-с
15. Какими навыками владеет хорошо
Владение двумя скиминарами, то есть бой ведется двумя руками в бешеном темпе мясорубки. Быстро точно и кроваво. Разбирается в ядах и сама их отлично варит, чем и пользуется.. Поет, танцует, освоила допотопные музыкальны инструменты на корабле, незамысловатые, но забойные. Хорошо дерется и без мечей, может без труда выйти против трех мужиков, но предпочитает быть той, кто помогает товарищам по кн. И самое интересное так это нюх на сокровища, а годы пиратства научили ее различать цацки от настоящих «произведений» мастеров.
16. Оружие и Артефакты Вашего персонажа
Два скиминара, не сильно длинные обоюдоострые мечи с широким лезвием на конце, которое еще ко всему загибается чуть вверх как волна. Ручки отделаны шершавой кожей, чтоб не скользили сволочи, когда не надо, а на лезвиях можно увидеть тонкую резьбу, в тренщинках которого скапливается яд, когда Сида «самчивает» мечи в тряпицах яда. Мечи имеют кольца на основаниях рукоятки и многие недалекие люди пробовали их раскрутить, опустить подробности, что с ними было?
17. Животные
Да, у Сиды весь экипаж- одна экзотика
18. Статус на игре
~Ундина Южных Морей~
19. Укажите желаемую вакантную роль своего персонажа.
Капитан Корабля
Вопросы к игроку.
1. Нужна ли помощь с аватаром?-нет
2. Опыт игры на форумах - много
3. Действительно ли Вы прочитали правила и сценарий игры, согласны ли их соблюдать?-а то ж
4. Как часто сможете появляться на игре?- ууууу
5. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать)- 365076953