Мир Океанов

Объявление

~Вьет вымпела попутный ветерок. Hазло врагам живем мы, не старея. И если в ясный солнечный денек. В последний раз запляшем мы на рее, -Мы вас во сне ухватим за бока, Мы к вам придем с недобрыми вестями, И никогда мы не умрем, пока Качаются светила над снастями!~

Сида Аль-Хурра

Солнце лениво закидывает лучи выше горизонта.

Для рекламы: Постите все под чем угодно

На море немного похоладало

Сида Аль-Хурра

Пичаль-тоска веет по морям аки туман над озерами

Ролевая работет, и админ всех еще любит

Нужны все!

Дорогие посетители, в игру вводятся правила, ознакомьтесь ниже и не забывайте регистрироваться. Дорогие Гости мы ждем ваших анкет, но пока вы не зарегистрированы допуск к игровой части форума закрыт. Подробнее в правилах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Океанов » Регистрация » Хрум Кок


Хрум Кок

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя.
Хрум Кок. Муж.

2. Прозвище
Граненая Нога

3. Возраст
42, выглядит как божья коровка.

4. Раса
Человек-сволочь-кок. (Нужное подчеркнуть)

5. Биография персонажа.
Если опустить подробности зачатия, зарождения и заюности, смело можно сказать, что вам будет мучительно больно при неожиданной встрече с Коком, ибо все эти этапы  в значительной мере повлияли на него; потому ничего пропускать не будем. Так, матерью его была какая-то женщина, а отцом Истинный_Корабельный_Повар_Мать_Его_в_надцатом_поколении, которого звали Хрумом. Он был настолько знаменит и известен, что ради него захватывались корабли и бралась на абордаж вражеская корабельная кухня. Повстречав какую-то женщину (в семье потомственных поваров к женщинам относились пренебрежительно, ибо женщина на кухне - к несчастью, голоду и ожирению ), он благополучно родил себе наследника и избавился от нее, закормив до смерти рыбными шарлотками. (Не кровожадных поваров нет). После избавления от некой женщины, Хрум Кок рос в атмосфере  любви и нежности сытости, окруженный вниманием отца-мать-его-повара. Понятное дело, вопрос о выборе профессии перед ним не стоял – учиться корабельному поварскому искусству  пришлось с пеленок. (Сцуко, ткните пальцем в того, кого ни разу не укачало в кастрюлю супа для команды корабля). Вся жизнь Кока проходила на корабельной кухне, стотыщпицот видов поварешек, ложек, кастрюль и насущный вопрос о том, кто сожрал всю морковь?! Можно конечно сказать, что не было у него приключений, но… В 20 лет Кок был отпущен отцом на волю (на другие корабли, в свободно плавание, на позор), тогда-то все самое интересное и началось: Хрум нанялся на первый попавшийся корабль, потерпевший крушение через несколько дней и оказался на одном из необитаемых (три пальмы, лес, озеро, негритяночка) островов и одичал.  Одича-а-а-ал. Питаясь местной разновидностью попугаев, кокосов и травками, некогда упитанный Кок схуднул и начал разговаривать с самим собой. 5 лет он совершенствовал свое поварское искусство на этом острове, успел смастерить чудо-шарманку (звуки которой сводят с ума всю команду, ибо похожи на адский трэш), начал понимать язык местных чаек и скормил им остатки совести. То есть уже можно представить, что за пистец человек предстал перед неожиданно нашедшей его цивилизацией. Оказавшийся у берегов Поварского острова корабль (именно так теперь называется тот необитаемый остров, на котором в свое время были выложены спасательные надписи из сухих веток: «Спасите», «Сос», «Папа!!!», «Ой, что это за грибочки тут такие…», «Я мужык в дикой саванне!» - и именно в такой последовательности), команда была вынуждена познакомится с фирменными блюдами повара, его ругательствами и шарманкой. Расстаться им было уже не суждено. (Что не говори, а готовит он даже вкуснее, чем отец). Слив повара Атропы под вечер через клозед Договорившись с какой-то женщиной Сидой, капитаном корабля, Кок стал пожизненным геморроем… жопой…талисманом корабельной кухни Антропы.

6. Характер персонажа
Ну, в целом, хотелось бы отметить, что Кок очень нежен со своим вторым Я. Постоянно балансирует между отъявленным бандюгой и портовым пьяницей. Знает кучу шуточек, разговаривает сам с собой, матерится и вкусно готовит. Потрясающе дотошен, когда дело касается еды, способен часами занимать беседой какую-то женщину капитана о преимуществах сопатного червя в супе перед растратой его драгоценной моркови на картофель фри. Неутомим, когда дело доходит до игры на шарманке, (издающей звуки скребущихся в трюме пяти сотен кошек), неумолим, когда нужно кого-то насиловать. Импозантный мужчина в самом расцвете лет с небольшими психическими отклонениями, но добродушен. Мечтает отравить боцмана, юнгу, штурмана и какую-то женщину капитана корабля за то, что те периодически вступают на его кухню без предварительного уведомления и согласования с ним, отчего нервозен. Когда Антропа проплывает мимо Поварского острова, Кок становится сентиментален и рвется на волю («Пустите меня, я должен поговорить с чайками!!!11»); к счастью какая-то женщина капитан не часто прокладывает такой курс, а остальная команда настолько его любит, что прячет шарманку, в поисках которой Кок проводит большую часть времени.
Ведет ходяче-ворчащее существование, любвеобилен.
Во время боев, абордажей, ведет психическую атаку на противника, посредством все той же шарманки; неоднократно был ранен в нее же, но умело ее чинил.

7. Мечта.
Всех накормить. Сделать свою шарманку побольше, погромче и поразрушительнее, а также приготовить фирменное блюдо хоть раз так, чтобы никто после него не помер.

8. Принадлежность к кланам/организациям/гильдиям/одиночка
Принадлежит к клану потомственных поваров в надцатом поколении, запах от тайн кухни которых, заставляет держать нос по ветру самых отъявленных бандюг.

8.1. Список базовых умений
Кок – 10
Канонир - 5

9. Вид деятельности
Кок-канонир пиратского корабля «Атропа». В девичестве еще и канонир, но никому не признается в том, что на самом деле хранит в пушках ром и тушит капусту.

10. Привычки персонажа
Играет на шарманке, говорит сам с собой, бродит ночами меж пушек аки аспид над своей фирменно тушеной капустой.

11. Фобии
Поломать шарманку, потерять шарманку, не починить шарманку после очередной выходки какой-то женщины, абордажа, уронить шарманку, капнуть на шарманку ромом, влюбиться.

12.Внешность персонажа
Крупный коренастый мужчино, с небольшим животом, высокого роста и тяжелой походкой. Внешность добродушная, но обманчивая (говорит сам с собой все же), улыбается открыто и уверенно, широко размахивая руками. Не просыхающий тайный образ жизни дает о себе знать наличием большого красного носа и раскосых глаз. Имеется импозантная бородка. Загорелый, рыжеволосый хитрец. Любит полосатое.

13. Сексуальная ориентация персонажа
Кухонноал. Поварояден. Гетеро.

14. Какими навыками владеет хорошо
Готовит идеально для кока, дразнит команду по праздникам фирменными лепешками по рецепту какой-то женщины бабушки. Виртуозно играет на шарманке.

15. Оружие и Артефакты Вашего персонажа
Шарманка, половнег, ложки, ножи, кипятог.

16. Животные
Чайка в голове говорит человеческим голосом.

17. Статус на игре
Граненая Нога

19. Укажите желаемую вакантную роль своего персонажа.
Кок

Вопросы к игроку.
1. Нужна ли помощь с аватаром?-нет
2. Опыт игры на форумах - много
3. Действительно ли Вы прочитали правила и сценарий игры,  согласны ли их соблюдать?-а то ж
4. Как часто сможете появляться на игре?- ууууу
5. Связь с вами, желательно аська (ЛС не указывать)-одмин знает, одмин бох.

0

2

*тихо ныкая шарманку*
Принимаю конечно
*надо оставить шарману на Тортуге*

0


Вы здесь » Мир Океанов » Регистрация » Хрум Кок